Лазерная эпиляция как бизнес

387 просмотров

Является ли лазерная эпиляция прибыльным бизнесом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с рядом факторов. Такие, как спрос, цена услуги, планируемые затраты и ожидаемая прибыль и т.д. Все это рассчитывается индивидуально, в зависимости от региона и возможностей.

Но в целом, лазерная эпиляция — это перспективное и прибыльное направление в сфере бьюти-бизнеса. 

 

Спрос и целевая аудитория (ЦА)

Целевая аудитория желающая избавиться от нежелательных волос достаточна широкая. А точнее это все девушки старше 16-18 лет. И даже те, кто пока не задумываются о лазерной эпиляции могут с лёгкостью передумать и стать потенциальным клиентов. 

Добавим сюда мужскую ЦА от 18 лет. Да-да, мужчины стали следить за собой тщательнее. И им тоже хочется избавиться от нежелательных волос и раздражений на коже от постоянного бритья. 

Важен такой фактор, как возвращаемость. Для полного избавления волос с определённой зоны необходимо пройти полный курс. Это около 5-8 сеансов для каждой зоны. Самих зон тоже немало: ноги, руки, бикини, спина, лицо, подмышки, живот. Интервалы между сеансами от пары недель до нескольких месяцев. Это говорит о постоянном потоке клиентов и прибыли соответственно.

 

Открытие салона

Алгоритм будет примерно такой: 

  1. Закупка оборудования. Нужно определиться с лазерным аппаратом, рассчитав его окупаемость и стоимость обслуживания. Изучите технические характеристики лазерных аппаратов, представленных на рынке и выбирайте наиболее подходящий.
  2. Выбор помещения. Это может быть собственная недвижимость, арендованный зал или кабинет в салоне красоты. Все зависит от того, что вы хотите в итоге: небольшую экспресс-студию или премиальный салон красоты. Зависит от заложенного под бизнес бюджета. Популярные проходимые места меньше нуждаются в рекламе новой точки. Салоны среднего класса будут комфортны для посетителей, но в то же время позволят распределить имеющийся бюджет равномерно. 
  3. Рентабельность. Без этого пункта рассчитать бизнес-план не представляется возможным. Узнайте приблизительные цены на услуги в вашем регионе и делайте расчет, отталкиваясь от них. Рассмотрим пример. Цена услуги женской лазерной эпиляции за 1 сеанс (за несколько сеансов). И то же самое для мужской аудитории, если планируете с ней работать. Далее прикидываем пропускную способность салона. Для среднего салона на практике получается не более 10-15 человек в день.
  4. Продвижение услуг. Рано или поздно придётся вкладываться в рекламу. В противном случае ни о каком развитии не может идти и речи. Реклама — двигатель торговли. Продвигать услуги можно на различных площадках: социальные сети (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, ТикТок), контекстная реклама (здесь нужно задуматься о собственном сайте). Не забываем о традиционных способах рекламы: раздача листовок, особенно перед открытием салона и объявления в газетах.
  5. Расчет расходов. Учитывайте, что расходы будут как постоянные, так и разовые. В постоянные входит: арендная плата, зарплата персонала, налоги, обслуживание оборудование и пр. 

Оказание услуг лазерной эпиляции требует наличие медицинской лицензии. О ней стоит позаботиться заранее. 

В заключении, можно сказать, что бизнес в сфере лазерной эпиляции перспективен, ниша находится на стадии развития, конкуренция пока что небольшая, оборудование окупается за небольшой срок.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437. Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.