Лазерный бой в индустрии красоты.

567 просмотров

Сегодня мы бы хотели поделиться с вами правдивой историей о том, как нездоровая конкуренция и жажда прибыли может привести к последствиям, затрагивающих практически всех участников в сфере оказания услуг лазерной эпиляции и косметологии. 

Быстро развивающаяся индустрия красоты в области лазерных технологий является перспективной бизнес-идеей с большим потенциалом к развитию. Но построить сеть клиник с филиалами по всей России это только полдела, его еще нужно развивать и держать на плаву. Эта задача непростая и требует определенных знаний, навыков и усилий. 

Неадекватная самооценка часто приводит к отрицательному результату, что и вышло у основательницы небезызвестной сети “Подружки” Ириной Майер (Галиевой). Отсутствие достаточных способностей для ведения конкурентоспособного бизнеса заставило Ирину воспользоваться «грязными» методами. Не помог и демпинг цен, в который Ирина “играла” предыдущие года. “Превосходный” бизнесмен уронил прибыльность всей ниши, а когда доходы стали равняться расходам было уже поздно «откатить» цены.

Ирина решает любыми путями сохранить бизнес и ищет любые лазейки и выходы из ситуации. Ей показалось, что правильным решением будет освободить готовую нишу на рынке от других игроков. Привет “Стратегии голубого океана”, которой стало оказание услуг в сфере красоты с медицинской лицензией на оборудовании с регистрационным удостоверением. Как вы знаете, ранее все подобные услуги считались “бытовыми” и не требовали дополнительных документов. И вроде бы всё не так ужасно звучит, если бы сама Ирина Майер получала медицинские лицензии легальными путями. Но нет, в ход пошли личные связи и “черные схемы”.

Что касается оборудования, то здесь вскрывается еще одна история. Практически все оборудование в сеть “Подружки” поставлялось из Китая и никогда не производилось в России. Естественно, никаких регистрационных удостоверений у них не имеется, к этим аппаратам просто прикладывались документы от другого оборудования. Таким образом она не только оснастила свои салоны, но и ввела в заблуждение десятки своих партнеров по франшизе и продала им контрафактное китайское оборудование по цене зарегистрированного медицинского. 

С недавних пор «Подружки» оборудование начали заказывать в компании “Melsytech”, и на ней мы бы хотели остановиться подробнее.

“Melsytech” — российская компания, осуществляющая проектирование и производство лазерного оборудования. Свой путь она начинала в 2013 году, тогда они не занималась собственным производством, а заказывали комплектующие у китайской компании “Laserconn”. Непосредственную сборку проводили уже в России. Это не является каким-то плохим или зазорным действием, многие компании имеют подобную практику. 

Позже “Melsytech” начала привлекать инвестиции для своего развития. Тогда их ниша уже считалось насыщенной, а маркетинговая кампания была слабовата, что влияло на их прибыль. Подходила пора отчитываться за привлеченные средства инвесторов. Тут, очень вовремя, появляется вышеупомянутая владелица салона “Подружки” и предлагает совершить крупный оптовый заказ оборудования у “Melsytech” в обмен на рассрочку и весьма выгодные цены. “Melsytech” соглашается, потому как ей нужно окупать вложения от инвестиций. Но Ирина не останавливается только на заключении сделки и предлагает стать представителем компании от своего лица и сети салонов “Подружки”. Нужно отметить, что техническо-производственные организации обычно не сильны в маркетинге. Проще говоря, в основном это технические специалисты и инженеры, далекие от продвижения на рынке. Поэтому “Melsytech” соглашается на предложение Ирины Майер, особо не вдумываясь. Теперь Майер активно продвигает свежеиспеченного поставщика и упоминает его в интервью, статьях и социальных сетях.

Источник:http://femme.kg/materials/full/670.html

На самом сайте “Melsytech” во вкладке “Партнеры” https://magicprodo.ru/partnery можно увидеть, что практически во всех городах отмечена сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии «Подружки».

Что же происходит дальше? Для освобождения “лазерной” ниши от конкурентов и отрыва вперед при участии Ирины Майер создается некая Косметологическая Лазерная ассоциация “КЛАСС”. В неё входят производители медицинского оборудования, косметологи, лазеротерапевты и т.п. Также создан Наблюдательный Совет Ассоциации во главе с экспертами аппаратной косметологии и медицины и юристами. Своей миссию они преподносят как чистку российского рынка от недобросовестных предпринимателей в сфере оказания услуг лазерной косметологии и обращения медицинских изделий. Другими словами, ведут борьбу с теми, кто работает без медицинской лицензии и регистрационного удостоверения на оборудование. 

На их официальном сайте добавлен перечень оборудования, не имеющего документации и которые покупать нельзя  — http://classno.site/STOP/ (раздел так и называется: “STOP”). Соответственно, приобретать по их мнению, нужно только проверенные аппараты, а именно от производителя “Melsytech”. В противном случае члены КЛАСС стали инициировать проверку, тем самым проводя агрессивную маркетинговую политику. Законодательная лодка принялась раскачиваться, летели угрозы в сторону владельцев салонов, работающих с оборудованием без регистрационного разрешения. И всё это проводилось с целью заставить приобрести предлагаемые КЛАССом аппараты. Напоминаем, что в момент описываемых событий законодательная база в сфере данных услуг еще не была сформирована, предприниматели оформляли бизнес всеми разрешенными способами. 

Получается, что Ирина Майер и сеть “Подружки” становятся единственными представителями завода “Melsytech”. Дальше под атаку КЛАССа попадают не только прямые конкуренты, но и поставщики лазерного оборудования, так как у них присутствует интерес получить еще большую выручку.   

Жалобы в различные инстанции становятся чаще. На сайте КЛАСС выложены их обращения в структуры — http://classno.site/, здесь найдутся Письмо в Минздрав РФ, обращения в прокуратуру, Федеральную Монопольную службу, УБЭП, Росздравнадзор.

Дело доходило до того, что представители “Melsytech” обзванивали салоны и вели опрос кто на каком оборудовании работает, и, если это были не их аппараты, то предлагали их приобрести.  В случае отказа через некоторое время в этих салонах появлялась неожиданная проверка. 

Лица, работающие в этой индустрии были вынуждены в срочном порядке получать лицензии и регистрационные удостоверения на оборудование, терпеть убытки, уплачивать штрафы и упускать выгоду из-за простоя бизнеса, пока они получают соответствующие документы.

Теперь вы можете видеть более полную картину происходящего в нише Бьюти индустрии с совершенно иного ракурса. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Данный интернет-сайт ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437. Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.